-
Ваша корзина пуста!
Stolz ведущий производитель немецкийх красок для интерьера и экстерьера.
Краски Штолц подкходят для окрашивания:
Всю продукцию Stolz Вы найдете в нашем каталоге товаров.
В Веймаре 25 апреля 1919 года была образована Школа Баухаус (bau — «строить», haus — «дом») под руководством молодого берлинского архитектора Вальтера Гропиуса. В качестве одного из преподавателей Гропиус пригласил в Веймар швейцарского художника Йоханнеса Иттена (1888—1967), который три года руководил курсом основ дизайна и созданной им теории цвета.
В начале 1920-х баухауз оформился как самостоятельное направление. Он был воплощением рационализма и динамичного развития окружающего мира.
Девиз Баухауза: "Новое единство искусства и технологии".
Ввиду своей универсальности стиль требовал отказа от исторических черт, именно поэтому начали активно использоваться геометрические формы, нейтральные цвета и гладкие текстуры. Дизайнеры пришли к концепции свободной планировки и начали разрабатывать новые методы зонирования, отказываясь от лишних перегородок даже в интерьере городской квартиры. Оттенки белого и светлые тона выбирались для окраски стен с той же целью — раздвинуть границы помещения. Пространства стали более широкими и в то же время практичными. Ещё одной важной чертой была доступность, ведь все создаваемые объекты предназначались именно для широких масс.
Во время войны 1941-1945 школа была распущена, профессорский состав был вынужден эмигрировать из Германии. Но идеи этой школы, которая просуществовала всего 14 лет, проникли во все сферы. И даже после закрытия школы баухаус продолжал развиваться в работе отдельных его участников: Вальтер Гропиус и Мис ван дер Роэ стали одними из самых влиятельных архитекторов США того времени, под влиянием которых зародился интернациональный стиль в архитектуре; Ласло Мохой-Надь открыл в Чикаго «Новый Баухаус» (сейчас это часть Иллинойского технологического института).
Швейцарская школа 1950-х годов копировала многие идеи баухауса в отношении типографики и коммуникативного дизайна — это влияние позже перенеслось в Америку. Именно в это время зародился шрифт Helvetica. В настоящее время работы, сделанные почти век назад в немецкой школе Баухаус, продолжают вдохновлять современных художников.
В 1996 году Franz Wehinger и Jörg Grieshaber основали производство эмульсионных лако-касочных покрытий в Döggingen.
Годом позже был открыт первый производственный цех, еще через шесть лет - масштабное расширение, продиктованное активным ростом продаж.
Успех фабрике приносит молодая команда с обширными ноу-хау в области разработки и производства ЛКМ. Команда, которая, тем не менее, сохранила главные традиции баухауза - связь инноваций и технологий. Результатом этой связи становится высокое качество конечной продукции и ее доступность для каждого, ибо, подобно принципам интерьерного дизайна 20х-60х гг, в выпускаемой продукции нет ничего лишнего, только необходимые компоненты, взаимодействующие друг с другом без промежуточных веществ благодаря высокотехнологичным производственным процессам.
Новые технологии разрабатываются и тестируются в современной лаборатории при заводе, чтобы иметь возможность быстро и гибко реагировать на поступающие запросы потребителей. Можно без преувеличения сказать, что технологически фабрика в Döggingen находится на переднем крае исследований.
Что касается экологической совместимости продуктов и положительного энергетического баланса, - это одно из главных требований на производстве.
Отработанные сточные воды фильтруются собственной системой очистки и удаляются на полигоне. "Наша продукция практически не содержит растворителей, и так должно оставаться и в будущем», - объясняет Wehinger.
Все цвета и покрытия соответствуют экологическим требованиям или превосходят их.
Соотношение "цена-качество" и оптимизированные производственные процессы быстро завоевало доверие европейских покупателей. Площадки на Чемпионате Европы по футболу 2008 года были окрашены цветами Dögginger и, благодаря положительной обратной связи, позже они появились и на стадионах в Швейцарии. Затем последовал эксклюзивный заказ на покраску всех поездов, ICE. Теперь эти поезда и трамваи уже передвигаются в Бельгии, Голландии, России и Китае. Фабрика вышла на международный уровень.
«Сегодня у нас в три раза больше производственных площадей, чем в первые дни», - говорит Франц Вехингер, один из двух управляющих директоров.
Когда встал вопрос о производстве традиционных дизайнерских красок в стиле баухауз, естественным образом родился тандем Stolz - Döggingen: идея и производство в одной парадигме.
Написать